Пресс-тур – это специальная экскурсия для представителей СМИ (журналистов, репортеров, корреспондентов и прочих). Данное мероприятие проводится с целью показать, как действительно работает та или иная структура компании.
Для чего необходима организация пресс-тура
Пресс-туры для СМИ являются эффективным методом для удачного рекламирования какого-либо продукта, так как зачастую журналисты публикуют собранную информацию. Более того, такое мероприятие позволяет заинтересовать потенциальных спонсоров.
Также туристические экскурсии – это инструмент, который способствует выстраиванию долгосрочных и надежных деловых отношений с представителями журналистики. В частности, если необходимо презентовать открытие нового бренда/продукта.
Что входит в организацию пресс-тура: этапы Туры для прессы организовывается нашими профессиональными специалистами.
В их обязанности входит:
- Определение конкретных задач и целей.
- Составление списка гостей и соответствующих СМИ.
- Выстраивание инфоповода (по какой причине проводится сбор и пр.).
- Разработка программы и пресс-релиза (материалы о компании и ее деятельности).
- Выбор места проведения, трансфер, оборудования, составление маршрута.
- Подготовка различных сувениров или подарков для гостей.
- Разработка пригласительных билетов/брошюр на грядущее мероприятие.